«КАМАЗ» и «Транспортные технологии» подписали соглашение о сотрудничестве
В рамках международной выставки коммерческого автотранспорта COMTRANS 2019 ПАО «КАМАЗ» и ООО «Транспортные технологии» подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие автопарка техники автомобилями поколения К5.
Подписи под документом поставили генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и генеральный директор ООО «Транспортные технологии» Максим Федченко. Соглашение заключено в целях укрепления двусторонних связей и развития автопарка техники автомобилями КАМАЗ новейшего поколения К5, а также повышения эффективности использования существующего парка с применением передовых цифровых технологий.
Согласно документу ООО «Транспортные технологии» в период c 2020 по 2021 год намерено приобрести автомобили КАМАЗ в количестве 500 единиц для собственного использования. Послепродажное обслуживание и ремонт приобретённых автомобилей будут осуществляться в официальных сервисных центрах ПАО «КАМАЗ».
Следующая новость: Выставка фотографий к юбилею «КАМАЗа».

- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)

- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)

- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к